Итак опишем тактику походов за Врата Хаоса и что и как там надо делать.... 1. Беспрекословно слушать лидера группы (он должен быть адекватен и грамотен в этом деле).
2. Желательно не разделяться по локациям а строго находиться в одной и нападать на одного гунгла (если сильная команда, то можно на нескольких)
Для 4-х уровней:
У Вас монстр которого надо замочить – это Гунгл-Шаман 9-го лвл, у него около 900 ХП, бить его бесполезно мечами, т.к. ему как и умертвию пофигу ваши усилия в этом смысле, у него магия поглощения до 3000ХП а потом опять кастует. Убивается он только травлей, желательно иметь при себе каждому редкую травлю которую можно получить кажись в обмен на короедов или их самок у Лесника в Звиглоде. Бобров и прочую морочную живность можно не вызывать ибо пофиг))) только лишние затраты). Ваша локация – это Башня Гунглов (если не ошибаюсь))))
Для 5-6 уровней:
Для Вас шаман лакомый кусочек, т.к. травля уже серьезней да и пояса имеются. Ваша локация находиться на летающей тарелке слева от Врат – Осквернитель ДО 10-го лвл.
Эта хрень посерьезней существенно ибо её бить необходимо исключительно БЕЗ БЛОКА.
Если Вы ударили её в блоке, то она регенирируется примерно на 300-400 ХП по плюс 25))). Думаете это жестоко? Неа... это начало!
У этого Монстра около 10к ХП, он кастует иной раз вместо удара по минус 100-120, обычный удар около 70, также у него обязательно пройдёт убойная волна - http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=3548
Её надо моментально снять свитком антихаоса!!!
При дружной работе групп людей и магмар он убивается примерно минут за 30, при этом лидеры групп первыми нападают на ДО и оттуда руководят действиями остальных, т.е. ВСЕМ ТУДА РАЗОМ НЕ ВХОДИТЬ))) а то бывают чудики.....)))))
Понимаете также что всех мороков сразу выпускать нельзя (ну да это лидер должен сам регулировать) потому как Удар Хаоса нафиг выметает всех моров и сразу надо кидать новые. Также очень пригодяться Линги, но они хорошо себя зарекомендовали только в том случае если хочется отвести эту заразу от себя и если его надо побыстрому довести до кондиции))))) Конечно при большом кол-ве Лингов и монстрик тоже быстренько сливает свое здоровье.
Для 7-8 уровней:
Для Вас шаман ещё вкуснее))) потому как он убивается намного быстрее остальных).
Ваша локация находиться на летающей тарелке справа от Врат Хаоса. Ваш монстр – это Осквернитель ХО 12-го уровня.
У него около 19к ХП. Тактика убийства такая же как у 5-6 уровней, за исключением что у него проходит две таких волны))))) Одна волна когда его жизнь находиться у буквы «т» (в его наименовании) и начинает скользить к букве «и», вторая волна проходит между буквами «к» и «в», желательно чтобы кто-то один но оставался и зашел сразу после второй волны.
Удар у него около 90-100, кастует магию заместо ударов по 130 примерно, криты бывают по 200-230)))
Вот такое вот чудо)))))
Да ... кстати.... Лидеры групп обычно заходят первыми на Хо и умирают первыми, но оттуда руководят кому и когда надо войти, сколько мороков вызвать и т.д., плюс они должны иметь большее кол-во мороков, т.к. должны держать руку на пульсе при каждой волне, чтобы успеть вызвать морока и протянуть бой! Реально даже одна группа при хорошей слаженности может убить монстрика))))
Для 9-10 уровней пока не могу написать, но думаю что Каналья сможет это сделать
P.S. Гунглы в локациях также все кастуют магию, от 5-го и до 9-го уровней. Снимается она свитками антихаоса, но магию эту можно снимать а можно оставить, т.к. она мешает не очень сильно... Гунглы 5-го уровня имеют около 1600ХП, 6-го около 1800 ХП, 7-го около 2100ХП, около 2300ХП....
Все они имеют одно очень нехорошее свойство – они рахмножаются когда у них остается около 300-500ХП и тогда заместо них появляются гунглы уровнем ниже но от 2-х до 4-х штук... Этот распад (расслаивание, размножение) необходимо СРАЗУ ЖЕ снять!!!!
Кто должен снимать – определяет лидер группы или по желанию кто-то вызывается на это, но лучше просто заранее распределить роли. Лидер группы должен всегда быть на подстраховке!!!
Кастуют гунглы иногда вместо удара по минус 50-80 ХП, так что будьте внимательны.
Затарка на простых гунглов обычно такая – Гиг, банки, свитки антихаоса, кровь или мощь ... можно и свитки, но ... можно и без гига (он редко там нужен), тогда нафиг свитки)))
Затарка на шамана такая же, но обязательно у всех по одному слоту травли.
Данный эпос написан для групп средних возможностей и силы, Сильная группа может к примеру продержаться на ХО все две волны и ещё умудриться выжить))))
Автор, к примеру, этого пока не умеет)))))
P.P.S. Очень помогает благо Шаары.
Всем спасибо за внимание. Если увидите недоработки – то прошу их отписать и я подредактирую данный трактат))))))